Методы оплаты.

Сервис приёма оплаты предоставлен Wallet One.

Wallet One не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. С безопасностью сервиса оплаты вы можете ознакомиться по данной ссылке.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации сервиса ВЗакупке.

Банковские карты: VISA, MasterCard.

Электронные деньги: Единый кошелек, Яндекс.Деньги, Qiwi Wallet, WebMoney и др.

Интернет-банкинг: Альфа-клик, Сбербанк ОнЛ@йн, Интернет-банк «PSB-Retail» («Промсвязьбанк») и др.

Платёжные терминалы: Qiwi, Московский Кредитный Банк, ComePay, Wallet One Checkout и др.

Подробнее ознакомиться с вариантами оплаты вы можете ознакомиться по этому адресу

Отказ от услуги

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    1. Безвозмездного устранения недостатков;
    2. Соответствующего уменьшения цены;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.